Продукция компании ТАРА (Мелитополь) - качественные запчасти для техники


Сайт ООО ТАРА

На рынке тракторных запчастей существует много компаний. Одни из них занимаются производством, другие занимаются продажей. 

Пользуясь спросом и в погоне за низкими ценами, некоторые оптовые компании предлагают на рынок запчасти низкого качества, нередко даже из материалов, непригодных для этих целей, или без соответствующей термической обработки. Компания С-Агросервис  основной упор, делала, делает и далее будет делать на качество продукции, поэтому приоритет в работе отдается производителям качественной продукции.

Мы хотим рассказать вам историю развития успешной компании «ТАРА», нашего стратегического партнера. Видение завода «ТАРА» и ООО «С-Агросервис» в отношении качества продукции полностью совпадают и наше сотрудничество по праву можно назвать плодотворным за многие годы совместной работы. 

В начале было …

Изначально в Мелитополе существовала частная компания, основной деятельностью, которой была оптовая торговля запасными частями к тракторам на территории Украины. Руководил компанией   Мартиросян Эрик Григорьевич.  

В середине 90х годов на рынке был расцвет поддельных, самодельных, производства «гараж-ремонт» и так далее, а говоря проще - некачественных запасных частей.  Регулярно сталкиваясь с проблемами качества продукции на рынке, возникало горячее желание это изменить. Вот так появилась идея производить запасные части на собственном производстве, такого качества, чтобы испытывать за свою продукцию только гордость.

В 1997 году, с целью воплотить свои замыслы в жизнь, торговая компания под руководством Эрика Григорьевича приобрела площадку со зданиями и сооружениями. Помещения, да и вся территория участка, была в довольно запущенном состоянии. Так начала воплощаться идея выпуска именно качественной и конкурентоспособной продукции (запасных частей для сельхозтехники) собственного производства. 

Многие покупатели задают вопрос по поводу происхождения названия завода. На самом деле ответ очень простой. Но при этом, директор ООО «ТАРА» Эрик Григорьевич, обычно предлагает самим пофантазировать на эту тему и предложить свой вариант, как бы поощряя творческое мышление. Если вы угадаете или просто предложенный вами вариант окажется забавным, вы получите подарок – эмблему «ТАРА» в виде трезубца или буквы Т,  вырезанную на собственном лазерном станке.

 Для понимания, что было раньше и как это выглядит сейчас, посмотрите на фото 1997 года и как выглядит сейчас  - 2013-2014 года. 

1997 г.

2013 - 2014 гг.

Становление

Мелитополь всегда считался городом машиностроения и  даже на гербе изображена шестеренка. Когда вопрос встал о подборе специалистов, то этот самый сложный в производстве вопрос к счастью удалось быстро и успешно решить. Вследствие развала больших промышленных предприятий оказалось много свободных высококвалифицированных токарей, фрезеровщиков и других высококлассных специалистов. Сейчас на предприятии работает 176 человек. Многие из сотрудников работают с самого основания завода «ТАРА». 

Год за годом предприятие «ТАРА» развивалось, увеличивая ассортимент, осваивая технологии по обработке металла. Сначала продукция реализовывалась на внутреннем рынке. В дальнейшем с увеличением производственных мощностей  стало возможно поставка в страны ближнего и дальнего зарубежья.  Сейчас запчасти завода поставляются на рынки Украины, России и еще в 13 стран по всему миру.

Вопрос себестоимости продукции всегда был актуальным, и на заводе постоянно работают над тем, чтобы предложить лучшую цену для клиентов. На рынке всегда было много запчастей по низкой цене, но при этом качество оставляло желать лучшего. Цель завода «ТАРА» в разные времена оставалось неизменной - выпуск продукции отличного качества. Курс, выбранный заводом, оказался единственно верным, - продукция завода становилась более узнаваемой. Потребители стали спрашивать диски сцепления и валы  именно производства  ТАРА. 

Цена имеет большое значение при выборе продукции, но иногда из-за экономии нескольких рублей оптовые компании забывают о том, что вся наша деятельность служит одному – обеспечить конечных потребителей качественными запчастями.

Следующим шагом для продвижения продукции стала индивидуальная упаковка и лазерная маркировка дисков сцепления и валов. Это позволило потребителям не только легко идентифицировать изделия ТАРА и получить необходимую информацию о технических характеристиках продукции, но и для завода по номеру партии указанной лазерной маркировкой стало легко определить, кем из сотрудников выполнялась каждая конкретная операция на каждой детали, дату изготовления и время каждой операции, включая проверку ОТК.

Признание

Благодаря всем этим и многим другим действиям удается получать запасные части гарантированно высокого качества. Потребители по достоинству оценили продукцию ТАРА. Многие продавцы давно отмечают, что покупатели целенаправленно приходят в магазин или розничную торговую точку за запасными частями именно этой торговой марки. Конечные потребители не хотят больше покупать запчасти как лотерейный билет - «повезет – не повезет». Продажи дисков сцепления и валов ТАРА в РФ из года в год растут, а успешное продвижение ТМ ТАРА на рынке России продолжается, что является важным показателем признания высокого качества продукции. 

Неоднократно уже убеждались в том, что конечные потребители целенаправленно приезжают за продукцией ТМ ТАРА. Вспоминается, как однажды приехал к нам владелец экскаватора из Самары. Будучи в Москве проездом, специально заехал за покупкой двух дисков МТЗ на пружинках (брал с запасом). Из разговора выяснилось, что он перепробовал диски разных производителей и остановился только на дисках сцепления ТАРА, отметив, что диски других производителей при нагрузках на его технике не работают больше двух недель. Диски производства КНР выходят из строя практически сразу.

Вот и получается, что конечный потребитель заинтересован в качественной продукции, в то время как некоторые оптовые компании просят: “Ой, дороговато, нам бы подешевле!»

Не секрет, что цена изделия состоит из определенных расходов: материалы и комплектующие, заработная плата, энергоресурсы, транспортные расходы и т.д. Не все производители своей главной целью ставят заботу о потребителе. Зачастую их деятельность скорее направлена на получение быстрой прибыли, а не на улучшение качества производимой продукции.

Миссия, которой многие годы следует завод «ТАРА» – это упростить жизнь владельцев техники за счет производства и предоставления на рынок надежной продукции.

Собственный конструкторский отдел завода ведет постоянную работу по разработке и внедрению новых технологий обработки с целью повышения эксплуатационных характеристик запчастей. Ежегодно завод внедряет в производство новинки по индивидуальной разработанной технологии.  Покупатели не боятся покупать новинки завода, потому как уверены в качестве продукции.

Компания С-Агросервис считает завод «ТАРА» своим стратегическим партнером и с каждым годом наши объемы продаж по продукции ТМ ТАРА только растут.

На странице: 25 50 75 100
Сортировка:
Название запчастиАртикул запчастиКоличествоОтметить
Диск сцепления ведомый А-41 Диск сцепления ведомый А-41 А52.21.000-90 (01-21СБ)
Шестерня понижающего редуктора МТЗ Шестерня понижающего редуктора МТЗ 70-1721041
Вал  ЮМЗ-6 Вал ЮМЗ-6 36-1701072 СБ
Вал ведомый ВОМ (коробка сцепления) МТЗ Вал ведомый ВОМ (коробка сцепления) МТЗ 70-1601021-Б
Вал ведущий ВОМ (пониж.редуктора сцепления) МТЗ Вал ведущий ВОМ (пониж.редуктора сцепления) МТЗ 70-1601026
Вал вертик. редуктора конечн. передачи  перед.ведущ.МТЗ Вал вертик. редуктора конечн. передачи перед.ведущ.МТЗ 52-2308063
Вал вилок включения МТЗ-80 Вал вилок включения МТЗ-80 50-1601215
Вал внутренний МТЗ Вал внутренний МТЗ 50-1701185
Вал ВОМ МТЗ-80 Вал ВОМ МТЗ-80 70-4202044- А
Вал ВОМ МТЗ-80 Вал ВОМ МТЗ-80 70-4202044-А / 80-4202017-Б
Вал ВОМ МТЗ-80 (рол) Вал ВОМ МТЗ-80 (рол) 70-4202017
Вал главного сцепления  Т-25 Вал главного сцепления Т-25 25.21.102
Вал главного сцепления А01-М Вал главного сцепления А01-М 01М-2103
Вал главного сцепления Т-150 Вал главного сцепления Т-150 150.21.214-3
Вал главного сцепления Т-150 К Вал главного сцепления Т-150 К 151.21.034-3
Вал главного сцепления Т-150 К Вал главного сцепления Т-150 К 172.21.034
Вал главного сцепления Т-40 Вал главного сцепления Т-40 Т25-1601192-Б2, В
Вал главного сцепления ЮМЗ Вал главного сцепления ЮМЗ 75-1604113
Вал задн. левый (прямобочный/эвольветный) L=960мм Вал задн. левый (прямобочный/эвольветный) L=960мм 151.39.102-4
Вал задн. правый (прямобочный 8шл./эвольветный 22шл.) L=1055мм Вал задн. правый (прямобочный 8шл./эвольветный 22шл.) L=1055мм 151.39.101-4
Вал заднего ВОМ МТЗ Вал заднего ВОМ МТЗ 70-4202018
Вал кардана Т-150 К Вал кардана Т-150 К 151.36.104
Вал муфты главного сцепления (гусен./ колес.) Т-150 Вал муфты главного сцепления (гусен./ колес.) Т-150 150.21.214-3 / -034-3
Вал муфты сцепления  ЛТЗ-60 Вал муфты сцепления ЛТЗ-60 Т25-1601192- В
Вал муфты сцепления Т-70 Вал муфты сцепления Т-70 70-1721113-В
На странице: 25 50 75 100
Сортировка:
© 2017 Группа компаний "С-Агросервис"
На главную Карта сайта Москва +7 495 663-86-04
многоканальные телефоны